Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 83

Всего страниц:

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “РАЗРАБОТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «ЛЕНЭНЕРГО»)”

Введение…………………………………………………………………………
6
Глава 1. PR-технологии по формированию имиджа компании…………….. 9
1.1. Понятие имидж, классификация и этапы формирования……………… 9
1.2. Ивент-мероприятия как PR-технология для создания и поддержания имиджа компании…………………………………………………………………………..
15
1.3. Отечественный и международный опыт проведения ивент-мероприятий в сфере PR для поддержания имиджа компании ………
23
Глава 2. Анализ PR-деятельности пресс-службы ПАО «Ленэнерго» …….. 28
2.1. Особенности PR-деятельности в энергетической сфере ………………. 28
2.2. Характеристика деятельности ПАО «Ленэнерго» и организация работы пресс-службы…………………………………………………………………………..
32
2.3. PR-технологии, применяемые пресс-службой для поддержания имиджа ПАО «Ленэнерго»…………………………………………………
38
Глава 3. Применение ивент-мероприятий как PR-технологии для поддержания имиджа ПАО «Ленэнерго»……………………………………..
49
3.1. Планирование и организация ивент-мероприятий как PR-технологии для поддержания имиджа ПАО «Ленэнерго»………………………..
49
3.2. Предложения по PR-сопровождению ПАО «Ленэнерго» посредством PR-технологий………………………………………………………………………………..
58
Заключение…………………………………………………………………….. 72
Список использованных источников ………………………………………… 74
Приложение 1. План мероприятия к 72-й годовщине Победы в ВОВ……… 79
Приложение 2. Смета расходов на проведение мероприятия к 72-й годовщине Победы в ВОВ…………………………….……………
81
Приложение 3. Список ветеранов-энергетиков………………………………. 82
Приложение 4. Пресс-релиз о мероприятии на сайте ПАО «Ленэнерго»….. 83
Приложение 5. Пресс-релиз о конкурсе на сайте ПАО «Ленэнерго»…… 84
Приложение 6. Приглашение для пресс-конференции……………………… 85
Приложение 7. План проведения пресс-конференции ……………………. 86
Приложение 8. Бюджет на проведение пресс-конференции………………. 87
Приложение 9. Бюджет на проведение конкурса «Огни большого города» 88
Приложение 10. Анкета использования социальны сетей сотрудниками ПАО «Ленэнерго»…………………………………………..
89
Приложение 11. Анкета для оценки эффективности инструментов коммуникации пресс-службы ПАО «Ленэнерго»……………….
91

Была ли полезна данная статья?
Да
62.5%
Нет
37.5%
Проголосовало: 64

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram