Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:85

Всего страниц: 81

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

Введение
Глава 1.Зарубежный опыт организации системы государственных и муниципальных закупок
1.1Опыт функционирования федеральной контрактной системы США
1.2 Контрактная система Великобритании
1.3 Информационное сопровождения государственных закупок опыт Южной Кореи
Глава 2. Организация системы государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации предпосылки ее совершенствования
2.1. Основные этапы становления и развития системы государственных и муниципальных закупок в современной России
2.2.Основные принципы контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок
2.3. Организация системыгосударственных закупок в России
2.4.Основные виды процедур размещения государственного и муниципального заказа
Глава 3 Рекомендации по изменению способов государственных и муниципальных закупок на основе использования маркетинговых технологий
3.1 Изменения способа закупки «закупка у «Единственного поставщика» на «Запроса котировок, предложений в электродной форме»
3.2 Изменение способа закупки «закупка у Единственного поставщика» на «Закупку у единственного поставщика электронной форме»
Заключение
Список использованной литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram