Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

1. Комплект заданий
Используя знания, полученные в процессе изучения теоретического материала и в период прохождения практики, необходимо:
1. Выбрать исследуемую систему;
2. Определить цели исследуемой системы и построить дерево целей;
3. Определить задачи исследуемой системы и ее элементов;
4. Определить проблематику исследуемой системы;
5. Определить формальную и материальную структуры исследуемой системы и постро-ить ее структурную диаграмму;
6. Определить входы и выходы исследуемой системы;
7. Оценить исследуемую систему.
1.1. Выбор исследуемой системы
При выборе исследуемой системы необходимо использовать знания об организации, в которой проходила ознакомительная практика, и желательно в качестве исследуемой систе-мы выбирать эту организацию. Если исследователь желает рассмотреть другую систему, то типовыми системами для выбора могут быть:
1. Промышленное предприятие;
2. Торговое предприятие;
3. Предприятие, оказывающее услуги;
4. Образовательное учреждение раличного уровня;
5. Отделы, отделения, подразделения указанных выше организаций;
6. Техническая система ( механическая, электрическая, электронная и т.д.);
7. Информационная система;
8. Биологическая, экологическая, химическая и т.д. система.
Выбор систем для исследования может быть сделан произвольно, то есть не регламен-тируется.
3. Контрольные вопросы к РГР
1. Понятие модели. Формы моделей.
2. Понятие моделирования. Виды моделирования.
3. Целенаправленная деятельность и моделирование.
4. Объект субъект и окружающая среда.
5. Входы и выходы объектов. Классификация входов.
6. Типы шкал.
7. Объект и система. Выделение системы из окружающей среды.
8. Цель в системном анализе.
9. Потребность, желание, проблема, цель.
10. Превращение проблемы в проблематику.
11. Выявление целей. Опасность подмены целей средствами. Влияние ценностей на цели.
12. Множественность целей. Опасность смешения целей. Изменение целей со време-нем.
13. Формирование критериев. Критерии как модели целей. Причины многокритери-альности.
14. Критерии и ограничения.
15. Система как средство достижения цели.
16. Система как совокупность элементов. Элемент, свойство, связи.
17. Структуры, виды и формы их представления. Типы структур.
18. Многоуровневые иерархические структуры. Страты, слои, эшелоны, матричные структуры.
19. Эффективность структур.

Была ли полезна данная статья?
Да
62.9%
Нет
37.1%
Проголосовало: 62

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram