Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 82

Всего страниц: 75

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии”

Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1 глава Теоретические основы конкурентоспособности товара, услуг на предприятии 6
1.1 Качество продукции, услуг, как основного показателя их
конкурентоспособности 6
1.2 Понятие, сущность и методы оценки конкурентоспособности товара, услуг предприятия 15
1.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы 25
2 глава Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия ООО «Хозяюшка» и пути улучшения качества услуг………………………………………36
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2 Анализ и оценка конкурентоспособности оказываемых услуг предприятием 45
2.3 Рекомендации по повышению качества и конкурентоспособности услуг на предприятии 54
Заключение 63
Глоссарий 66
Список использованных источников 70
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram