Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:88

Всего страниц: 115

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Проведение рекламных кампаний и мероприятий в розничной торговле на примере бренда Intimissimi”

Введение
Глава 1 Специфика рекламной деятельности компаний розничной торговли
1.1. Сущность и понятие рекламы, основные средства распространения рекламы
1.2. Сущность и понятие рекламной кампании, этапы рекламной компании
1.3. Специфика рекламного продвижения компаний розничной торговли
1.4 Мероприятия по стимулированию сбыта и их роль в розничной торговле
1.5 Организация рекламы в магазине
Глава 2. Анализ рекламной деятельности компаний розничной торговли на примере бренда Intimissimi
2.1. Конкурентный анализ рынка нижнего белья. Розничная торговля нижним бельем, основные игроки рынка
2.2. Общая характеристика бренда Intimissimi. Анализ внутренней среды бренда
2.3. Анализ рекламной деятельности бренда Intimissimi и основных конкурентов, оценка ее эффективности
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности бренда Intimissimi
3.1. Выявление достоинств и недостатков в рекламной деятельности бренда Intimissimi. Разработка рекомендаций по ее совершенствованию
3.2 Разработка и реализация рекламной кампании бренда «Intimissimi»
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников

Была ли полезна данная статья?
Да
65.87%
Нет
34.13%
Проголосовало: 208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram