Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:98

Всего страниц: 81

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Программа совместного брендинга производителя и ритейлера на примере продукции компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»”

Введение
Глава 1 Особенности и структуризация теоретической модели программ совместного брендинга производителя и ритейлера. Основные виды совместной деятельности производителя и ритейлера
1.1. Виды и специфика программ совместного брендинга производителя и ритейлера
1.2. Офф-лай и он-лайн программы совместно брендинга
Вывод по главе 1
Глава 2 Конкурентная ситуация, определяющая практику разработки программ совместного брендинга производителя и ритейлера на примере ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
2.1. Конкурентный анализ программ взаимодействия ритейлера и производителя в сегменте безалкогольных газированных напитков
2.2. Анализ практик взаимодействия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» с различными розничными сетями
2.3. Разработка программ совместного брендинга производителя и ритейлера на примере ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Глава 3 Рекомендации по повышению эффективности и возможных направлений по совершенствованию программ совместного брендинга производителя и ритейлера
3.1. Расчет экономической эффективности разработанной программы совместного брендинга производителя и ритейлера
3.2. Пути повышения эффективности и возможных направлений по совершенствованию программ совместного брендинга производителя и ритейлера
3.3 Современные тенденции путей взаимодействия производителя и ритейлера на примере ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
66.67%
Нет
33.33%
Проголосовало: 198

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram