Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 78

Всего страниц: 49

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Проектирование предметно-пространственной развивающей среды дошкольных организаций”

Содержание
Введение
1. Научно-методические подходы к проектированию предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации
1.1.Характеристика предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации
1.2 Требования к проектированию предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации на современном этапе (в соответствии ФГОС ДО) предметный развивающий пространственный дошкольный [32, c. 61]
1.3. Влияние предметно-пространственной развивающей среды на развитие детей дошкольного возраста
1.4. Современные условия для развития предметно-пространственной среды
2. Опыт работы педагогического коллектива МБДОУ детский сад №25 с. Богородское по проектированию предметно-пространственной среды
2.1. Анализ предметно-пространственной среды МБДОУ детский сад №25 с. Богородское
2.2.Проектирование предметно-пространственной среды в группах МБДОУ детского сада №25
2.2.1 Предметно-развивающая среда в младшей группе учреждения
2.2.1 Предметно-развивающая среда в средней группе учреждения
2.2.2.Предметно-пространственная среда в старшей и подготовительной группах дошкольного образовательного учреждения
2.3.Участие родителей МБДОУ детский сад №25 в проектировании и пополнении развивающей предметно-пространственной среды.
Заключение
Литература

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram