Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Экономика, Менеджмент, Маркетинг

Уникальность: 83

Всего страниц: 74

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Продвижение бренда инновационного продукта”

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения бренда инновационного продукта
1.1.Сущность и содержание инновационного продукта
1.2.Формирования бренда инновационного продукта
1.3.Этапы и методы продвижения инновационного продукта
Глава 2. Анализ продвижения бренда инновационного продукта на примере компании Ascona
2.1. Характеристика развития компании Ascona
2.2. Анализ методов продвижения инновационного продукта компании Ascona
2.2. Оценка бренда инновационного продукта Ascona
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию продвижения бренда инновационного продукта
3.1. Особенности продвижения бренда инновационного продукта на примере компаний различных рынков (Apple, ООО AGA)
3.2. Рекомендации по продвижению инновационного продукта
3.3. Рассчет эффективности разработанных рекомендаций на примере бренда Ascona
Заключение
Список литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram