Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 74

Всего страниц: 80

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Принятие маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга”

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕНЧМАРКИНГА, КАК МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
1.1 Сущность и этапы развития бенчмаркинга
1.2 Принципы концепции бенчмаркинга
1.3 Виды бенчмаркинга
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕНЧМАРКИНГА, КАК ПРИНЦИПА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
2.1 Исследование бенчмаркингового процесса
2.2 Выбор фирмы – эталона, партнера по бенчмаркингу
2.3 Бенчмаркинг в процессе принятия и формирования маркетинговых решений
3 ФОРМИРОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ НА ПРИНЦИПАХ БЕНЧМАРКИНГА
3.1 Разработка унифицированной модели процесса бенчмаркинга
3.2 Разработка рекомендаций по принятию и формированию маркетинговых решений на принципах бенчмаркинга
3.3 Оценка прогнозируемой эффективности маркетинговых решений с применением бенчмаркинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram