Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Педагогика

Уникальность: 100

Всего страниц: 64

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе”

Введение
Глава 1. Применение наглядности как средства активизации творческой познавательной деятельности младших школьников
1.1 Средства наглядности и их виды
1.2 Психологические особенности младших школьников
1.3 Роль наглядности в обучении младших школьников
1.4 Требования к наглядным пособиям для младших школьников
Глава 2. Применение средств наглядности на уроках математики в начальной школе
2.1 Наглядные средства в обучении математике как средство активизации творческой познавательной деятельности. Примеры практического использования средств наглядности для активизации творческой познавательной деятельности
2.2 Использование наглядности на уроках математики в начальной школе
2.3 ИКТ как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложение

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram