Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Количество страниц:  72

Уникальность: 86

Содержание дипломной работы на тему “Предпочтительные виды контента для продвижения ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях”

Задание. Содержание. Введение.
1. Теоретические аспекты продвижения в социальных сетях. 1.1. Основные понятия связей с общественностью (определение, субъект, объект, паблицитный капитал, результаты, веб-презенс). 1.2. Информационное-коммуникационное обеспечение деятельности организации в социальных сетях (информация, социальная информация, массовая информация, пиар-информация, рекламная информация, массовая коммуникация, СМК, социальные сети). 1.3. Пиар-текст и его жанры. 1.4 Виды контента для продвижения в социальных сетях. 2. ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях. 2.1. Анализ деятельности ООО «БОДИТЕКС». 2.2. Описание структуры управления, порядок подчинения и взаимодействия отдельных звеньев управления в ООО «БОДИТЕКС». 2.3. Характеристика системы внутренних и внешних коммуникаций, обеспечивающих эффективную коммуникационную инфраструктуру организации. Веб-презенс ООО «БОДИТЕКС». 3. Виды продвигающего контента для продвижения ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях. 3.1. Жанры пиар-текста ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях. Коэффициенты конверсии. 3.2. Стратегии продвижения ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях.
Заключение. Список использованных источников и литературы. Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
66.67%
Нет
33.33%
Проголосовало: 198

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram