Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Медиа-группа «Знак» – фирма средних размеров, работающая в городе Светлоярске (население 400 тысяч человек, моногород, градообразующее предприятие – завод сельхозтехники) Краснодарского края.

Медиа-группа представляет собой конгломерат самостоятельных предприятий, объединённых общими учредителями и общим руководством – во всех предприятиях директором является одно лицо. Такое положение связано с тем, что лицензии на вещание, полученные юридическим лицом, не могут переданы другому юридическому лицу. Всего в составе группы действует пять ООО и один ИП. Объединение предприятий невозможно, поскольку лицензии на радиочастоты, на которых ведётся вещание, не могут быть переданы иным юридическим лицам.

Деятельность медиа-группы организована по функциональному принципу, работники одного подразделения могут числиться в разных предприятиях.

Группа предлагает клиентам следующий ассортимент услуг:

– размещение информационной и рекламной продукции (рекламные вставки, выпуски новостей, информационные программы) на медиа-носителях: ретранслируемые ТВ-каналы ТНТ-4 и «Домашний»; радиоканалы «Ретро-ФМ», «Лав радио», «Юмор-ФМ» и «Камеди радио»;

– размещение рекламы на светодиодных экранах, расположенных в местах максимального автомобильного траффика;

– размещение рекламных и информационных материалов на сайте svetloyar.ru с ежедневным количеством посетителей около 50 000;

– размещение рекламных и информационных материалов в полноцветном журнале «101!» тиражом 15 000 экземпляров, распространяемым бесплатно в ТРК, крупных магазинах, фитнес-центрах и пр.;

– производство рекламной продукции любого профиля, от создания инфоповодов, дизайн-макетов и аудио-видеороликов до планирования, проведения и оценки результативности полномасштабных рекламных и PR-кампаний.

Организационная структура группы представлена на рисунке 1

 

screenshot 54 2

Рис. 1 – Организационная структура медиа-группы «Знак»

 

Средняя заработная плата сотрудников креативного отдела – 55 000 рублей, производственного – 42 000 рублей, сотрудников административно-хозяйственной части – 37 000 рублей, сотрудников отдела делопроизводства и бухгалтерии – 33 000 рублей, заработная плата сотрудников отдела продаж складывается из оклада 25 000 рублей и гонорара, зависящего от суммы заключённого договора – 10% от стоимости впервые заключённого контракта и 7% от стоимости пролонгированного (заключённого повторно) контракта, средняя зарплата сотрудников отдела продаж составляет 88 000 рублей.

Заработная плата топ-менеджеров складывается из базового оклада (90 000 рублей) и премий по результатам отчётного периода, зависящих от величины прибыли, полученной медиа-группой, в среднем размер премии ежемесячно составляет 55 000 рублей.

 

За два последних года обострились проблемы, стоявшие перед группой.

Увеличилась текучесть кадров в отделе продаж из-за спада экономической активности за время пандемии.

Очень резко и очень быстро сменился состав клиентов. Для рекламного агентства характерно приобретать и терять клиентов, часто без предупреждения с их стороны. Поведение и стиль жизни потребителей меняются, кроме того, появляются принципиально новые продукты.

Реорганизация агентства была одним из решений, предложенных топ-менеджерам для увеличения гибкости его работы в меняющейся среде. Целью реорганизации было сокращение времени реагирования агентства на изменения в окружающей среде, а также рост кооперации и коммуникации между специалистами различных отделов.

 

Высшее руководство не уверено, какая именно реорганизация необходима. Им бы хотелось получить от вас помощь в анализе ситуации, сложившейся в агентстве (внешняя среда, структура агентства), и в разработке предложений по поводу новой структуры.

 

Была ли полезна данная статья?
Да
63.91%
Нет
36.09%
Проголосовало: 133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram