Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Цель:

активизировать использование категориального аппарата детской литературы в профессионально-педагогической деятельности; интерпретировать основные закономерности поэтики конкретных произведений детской литературы; самостоятельно, исходя из имеющихся теоретико-литературных знаний, проанализировать произведения детской литературы указанной жанровой разновидности.

Задание:

  1. Составьте развернутый план сообщения по теме «Изображение семьи, семейного воспитания и общения в произведениях русской классической и современной литературы» (в повестях и рассказах круга детского чтения, рассматриваемых в наших лекциях, или шире).
  2. Обязательно проиллюстрируйте цитатно каждый пункт Вашего развернутого плана.
  3. Можно ли использовать подобранный Вами ценный материал в качестве фрагмента или целого урока? При каких методических условиях? Укажите эти условия.

 

Была ли полезна данная статья?
Да
63.91%
Нет
36.09%
Проголосовало: 133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram