Практическая работа на тему «Нумерация станционных путей и стрелочных переводов»
Практическую работу необходимо выполнять на формате А4, предварительно расчертив на формате поля: слева 20мм, справа, сверху и снизу по 0,5мм. Работа выполняется на одной стороне формата А4 черной, синей или фиолетовой пастой, текст должен быть разборчив и написан по сетке – трафарету с шириной строки не более 0,7мм.
Может быть интересно
Все рисунки выполняются карандашом и с помощью линейки.
Контрольные вопросы обязательно переписываем.
Пример оформления работы и титульного листа приведен ниже в приложении А.
Сама практическая работа (задание, содержание отчета) прилагается.
Практическая работа№1
Тема: Нумерация станционных путей и стрелочных переводов
Цель работы – познакомиться с порядком нумерации станционных путей и стрелочных переводов.
Задание:
- вычертить схему промежуточной станции (рис. 1);
- описать порядок нумерации станционных путей и стрелочных переводов;
- на схеме пронумеровать станционные пути и стрелочные переводы;
4) письменно ответить на контрольные вопросы и сделать вывод о проделанной работе.
На железнодорожных станциях пути подразделяются на главные, станционные и специального назначения.
Главными путями в пределах станции называются пути, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.
Станционными путями считаются все пути в пределах станции.
Каждый станционный путь предназначен (специализирован) для выполнения определенных операций.
В зависимости от этого они подразделяются на приемо-отправочные пути, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские (локомотивного и вагонного хозяйства) и прочие.
К путям специального назначения относятся:
- пути стоянки восстановительных и пожарных поездов;
- предохранительные тупики— это тупиковые пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;
- улавливающие тупики — это тупиковые пути, предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;
- железнодорожные подъездные пути на станциях и перегонах.
Все станционные пути имеют свою нумерацию. Главные пути нумеруются римскими цифрами: по нечетному направлению нечетными — /. /// и т.д., по четному направлению— четными //, IVи т.д.
Нечетным направлением движения поездов считается движение с Севера на Юг и с Востока на Запад, а движение поездов в обратномнаправлении — четным.
На железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах важным элементом являются устройства, которые служат для перевода подвижного состава с одного пути на другой и носят название соединения путей.
Наиболее распространенным видом соединения путей являются стрелочные переводы. Они позволяют переводить с одного пути ни другой вагоны, локомотивы и поезда.
Стрелочные переводы объединяются в посты, которые в завит мости от их перевода подразделяются на стрелочные посты (нецентрализованные) и посты централизации.
Стрелочные посты объединяют стрелки, остряки которых перс водит вручную дежурный стрелочного поста при помощи переводного механизма непосредственно у стрелки.
Посты централизации объединяют стрелки, которые переводятся специальными устройствами (электроприводами) с одного центрального пункта.
Эти пункты на станциях называются станционными постами централизации, в которых сосредоточено управление централизованными стрелками и сигналами всей станции или группой централизованных стрелок и сигналов.
Станционные централизованные посты подразделяются на:
- пост ДСП (дежурного по станции);
- пост ГАЦ (горочной автоматизации);
- ДЦ (диспетчерская централизация);
- СП (станционные посты сигнализации, когда стрелками и сигналами управляет сигналист с поста или маневровой колонки, расположенной в районе группы управляемых им стрелок и сигналов).
Стрелочные переводы нумеруются:
— со стороны нечетного направления — нечетными арабскими цифрами;
—со стороны четного направления — четными арабскими цифрами.
Не допускается одинаковая нумерация стрелок на одной станции, а для крупных станций для каждого парка устанавливается своя нумерация.
Номера стрелок указываются в техническо-распорядительном акте станции (ТРА) и выписках из него.
Стрелочные переводы, расположенные на главных и приемо-отправочных путях, должны находиться в нормальном положении.
Нормальным положением стрелочных переводов является:
- входных на главных путях станций однопутных линий — направление с каждого конца станции на разные пути;
- входных на главных путях станций двухпутных линий — направление по соответствующим главным путям;
- всех остальных на главных путях станций — направление по соответствующим главным путям;
- ведущих в предохранительные и улавливающие тупики — и травление в эти тупики.
Установленное нормальное положение обозначается на старинах ручных стрелок и на кожухах приводов стрелок электрики централизации.
Содержание отчета
- Титульный лист в соответствии с СТП1.2-2005.
- Цель работы
- Задание
- Выполненная практическая работа в соответствии с заданием
- Ответы на контрольные вопросы
- Вывод
Контрольные вопросы
- Что такое станционный путь?
- Какие пути относятся к станционным?
- Как определяется четное и нечетное направление движения поездов?
- Как нумеруются станционные пути и стрелочные переводы?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, планирую поступать в магистратуру на факультет Психологии « Психология личности»в РГГУ скажите пожалуйста, есть ли у вас, ответы на вступительные экзамены? так как, планирую, сделать акцент на бюджет. Спасибо.
Арсений, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Дистанционная помощь в защите ВКР
Анастасия, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте. Нужна срочно практическая часть вкр, третья глава. Скину похожие работы, на которые можно ориентироваться
Александр, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
вкр по теме: экологический туризм России : анализ состояния, проблемы и перспективы
Людмила, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте вы защищаете ВКР?
Ольга, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать магистерскую ВКР на тему «Совершенствование логистических бизнес-процессов на примере торговой компании». Не менее 100 страниц.
Миша, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте нужна работа Вкр
Лена, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать ВКР 3 раздела Тема строительство строительство жилого дома с применением каркасно-монолитных технологий Антиплагиат от 75% ПЗ и чертежи
Владимир, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.