Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Менеджмент, Туризм

Уникальность: 77

Всего страниц: 59

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “PR как основной элемент формирования благоприятного имиджа туристической фирмы на примере ООО «Савва плюс М»”

Введение
Глава 1. Теоретические основы PR, как элемента формирования благоприятного имиджа турфирмы
1.1. Особенности развития PR деятельности в турфирме
1.2. PR-средства, и их использование для формирования благоприятного имиджа турфирмы
Глава 2. Проведение исследования коммуникационной среды по формированию имиджа в турфирме «Савва плюс М»
2. 1 Организационно-экономическая характеристика фирмы ООO «Савва плюс М»
2.2 Анализ критериев выбора туристических услуг ООО «Савва плюс М»
2.3. Определение эффективности РR-методов, используемых турфирмой OOO «Савва плюс м» для повышения имиджа
Глава 3. Разработка и практические рекомендации PR сопровождения по формированию благоприятного имиджа туристической фирмы «Савва плюсм»
3.1 Разработка проекта по внедрению PR–отдела к туристическому оператору «Савва плюс М»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram