Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 82

Всего страниц: 77

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Повышение потребительской удовлетворенности путём совершенствования организации сервиса на примере санатория Золотой ключик”

Содержание
Введение
Глава 1. Удовлетворенность потребителей в системе управления сервисом: теоретические аспекты
1.1 Понятие и значение потребительской удовлетворенности в сфере услуг
1.2 Внутренние и внешние источники информации о потребительской удовлетворенности
1.3 Методы оценки потребительской удовлетворенности
Глава 2. Практическое исследование потребительской удовлетворенности на примере санатория «Золотой колос» г. Сочи
2.1 Общая характеристика и результаты финансово-экономической деятельности санатория «Золотой колос»
2.2 Организация процесса анализа потребительской удовлетворенности качеством услуг санатория «Золотой колос»
2.3 Оценка потребительской удовлетворенности качеством услуг санатория «Золотой колос»
Глава 3. Совершенствование организации сервиса санатория «Золотой колос» как способ повышения потребительской удовлетворенности
3.1 Зарубежный опыт организации сервиса как способа повышения потребительской удовлетворенности
3.2 Рекомендации по совершенствованию организации сервиса санатория «Золотой колос»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram