Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Маркетинг, менеджмент

Уникальность: 78

Всего страниц: 91

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Повышение эффективности деятельности ресторанов «Де – Марко» в результате совершенствования маркетинговой и информационной политики”

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1. Основы маркетинговой политики предприятий ресторанного бизнеса и ее инструменты
1.2. Особенности информационной политики предприятий ресторанного бизнеса
1.3. Порядок расчета коэффициентов финансово – аналитической деятельности ресторана
Глава2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСТОРАНОВ«Де – Марко»
2.1. Система маркетинговой политикой ресторана «Де -Марко»
2.2. Система информационной политики ресторана «Де -Марко»
Глава3.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСТОРАНА ««Де – Марко»»
3.1. Расчет экономической эффективности внедренных мероприятий, нацеленных на совершенствование маркетинговой политики ресторана
3.2. Расчет экономической эффективности внедренных мероприятий, нацеленных на совершенствование информационной политики ресторана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение

Была ли полезна данная статья?
Да
63.93%
Нет
36.07%
Проголосовало: 61

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram