ПЛАН-СХЕМА НАПИСАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РЕБЁНКА
ПЛАН-СХЕМА НАПИСАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РЕБЁНКА
Может быть интересно
- МГУ им Невельского - Практические работы - «АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ И УПРАВЛЕНИЕ СУДОВЫМИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ»
- МГУ им Невельского - Технология технического обслуживания и ремонта судов - Контрольные задания
- МГУ им Невельского - ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ - Технология технического обслуживания и ремонта судов
- Психологические особенности
а) Особенности внимания
Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается); характер отвлечения
отвлекается на внешние раздражители ________________________________
в отсутствии внешних раздражителей __________________________________
Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная).
Общий уровень развития произвольного внимания (соответствует возрасту, низкий, не сформировано)
б) Особенности памяти
Запоминает быстро или медленно, с трудом, запоминает надолго; быстро забывает,
Характеристика вербальной памяти _____________________________________
Отмечаются трудности (указать какого типа) в запоминании:
новых слов ________________________________________________________
словосочетаний,- синтаксических конструкций ____________________________
текстового материала ________________________________________________
в) Развитие некоторых сенсорных функций
Сформированное – представлений о цвете, форме, величине предметов (соответствуют возрасту, недостаточно сформированы, не сформированы)
Способность к дифференциации предметов по основным признакам
г) Показатели развития мыслительной деятельности
Способность к сравнению ___________________________________________
Способность к обобщению ___________________________________________
Способность к классификации __________________________________________
д) Развитие способности к творческой деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование, словесное творчество)
Отношение к творческой деятельности (активное, заинтересованное, пассивное, безразличное) ____________________________________________
Проявление элементов творчества на учебных занятиях ___________________
__________________________________________________________________
Выполнение заданий по «собственному замыслу» (наличие новизны, штампов, копирование, использование ранее приобретенных навыков и др.) ___________________________________________________________________
Продуктивность «творческой деятельности» _____________________________
__________________________________________________________________
- Работоспособность на занятиях
Быстро или медленно включается в работу ______________________________
__________________________________________________________________
Легко или с трудом переключается с одного вида работы на др. _____________
____________________________________________________________________
Сосредоточен во время занятии или часто отвлекается ____________________
__________________________________________________________________
Темп работы. (Задания выполняет быстро, в среднем темпе, медленно.) Причины замедленного темпа работы (обдумывание, тщательность выполнения, снижение психической активности: вялость, заторможенность, отвлекаемость и др.) ______________________________
_________________________________________________________________
Работает продуктивно в течение всего занятия или быстро утомляется _____
__________________________________________________________________
В чем проявляется утомление: в замедлении темпа, ухудшении качества или полном прекращении работы. Субъективные и объективные признаки утомления (жалобы на усталость, плохое самочувствие; вялость, сонливость, отвлекаемость и др.). Равномерна ли работа по количеству и качеству. Когда отмечается спад работоспособности (середина занятия, конец занятия).
- Некоторые типологические особенности
Активный, подвижный, инертный, медлительный, спокойный, уравновешенный возбудимый, неуравновешенный.
Быстрота реакции на словесные раздражители (инструкции, задания и т.д.):
быстрая, замедленная, требуется неоднократное подкрепление ____________
___________________________________________________________________
Быстрота переключения с одного вида деятельности на другой _____________
__________________________________________________________________
- Особенности эмоционально-волевой сферы
Отмечаются: повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, вялость, заторможенность и др. ____________________________________
______________________________________________________________
Преобладающее настроение на занятиях (жизнерадостное, подавленное, без особого свойства) ____________________________________________________
____________________________________________________________________
в быту _______________________________________________________________
Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня ________________
___________________________________________________________________
Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях _______
___________________________________________________________________
- Личностно-характерологические особенности
Общительный, замкнутый. Вступает в контакт (легко, охотно, медленно, с трудом)
в т.ч. неречевой контакт ______________________________________________
речевой контакт _____________________________________________________
Отношение к товарищам _____________________________________________
Отношение к лидерству в группе сверстников (стремится к первенству – да, нет, признается ли за лидера другими да, нет) ___________________________
Проявляет ли инициативу в играх, занятиях или следует примеру других. Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются.
Отношение ребенка к учебной деятельности (активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность, пассивность, безразличие, небрежность) ___________
___________________________________________________________________
Отношение к своему дефекту (индифферентное, фиксация на дефекте, стремление к его преодолению) _______________________________________
____________________________________________________________________
Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечаются замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма).
Примечания _______________________________________________________
Общее заключение __________________________________________________
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, планирую поступать в магистратуру на факультет Психологии « Психология личности»в РГГУ скажите пожалуйста, есть ли у вас, ответы на вступительные экзамены? так как, планирую, сделать акцент на бюджет. Спасибо.
Арсений, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Дистанционная помощь в защите ВКР
Анастасия, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте. Нужна срочно практическая часть вкр, третья глава. Скину похожие работы, на которые можно ориентироваться
Александр, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
вкр по теме: экологический туризм России : анализ состояния, проблемы и перспективы
Людмила, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте вы защищаете ВКР?
Ольга, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать магистерскую ВКР на тему «Совершенствование логистических бизнес-процессов на примере торговой компании». Не менее 100 страниц.
Миша, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте нужна работа Вкр
Лена, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать ВКР 3 раздела Тема строительство строительство жилого дома с применением каркасно-монолитных технологий Антиплагиат от 75% ПЗ и чертежи
Владимир, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.