Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Педагогика

Уникальность: 84

Всего страниц: 65

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Педагогическое сопровождение детей младшего дошкольного возраста как средство формирования положительных эмоций к животным”

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы формирования отношения к животным
1.1. О проблеме формирования отношения к животным в дошкольном возрасте
1.2. Педагогическое сопровождение как средство формирования положительных эмоций к насекомым детей младшего дошкольного возраста
1.3. Организация эколого-содержательной жизнедеятельности детей в ДОУ с использованием приемов, основанных на эмоциях детей, как условие формирования положительных эмоций к насекомым у детей младшего дошкольного возраста
1.4. Описание базы исследования, характеристика методов экспериментальной работы
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию положительных эмоций к насекомым у детей младшего дошкольного возраста
2.1. Констатирующий эксперимент
2.1.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.1.2. Результаты констатирующего эксперимента
Выводы по констатирующему эксперименту
2.2. Формирующий эксперимент
2.2.1. Цель, задачи, методика формирующего эксперимента
2.2.2. Ход формирующего эксперимента
2.2.3. Проверка эффективности проведенной работы. Контрольный эксперимент
Выводы по второй главе
Заключение
Библиография
Приложение

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram