Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
ID Тема Тип Содержание Объем (лист) Год Цена (руб.)
312
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа Теория + практика 32 2012 400

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ    6
1.1. Понятие о патриотическом воспитании    6
1.2 Задачи, содержание, пути и средство воспитания у детей любви к Родине    9
Выводы по главе 1    14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    15
2.1 Анализ состояния проблемы в практике воспитательной работы с дошкольниками    15
2.2 Диагностика развития патриотизма у детей  как нравственного качества    19
2.2 Программа и методика развития патриотических чувств у старших дошкольников    23
Выводы по главе 2    28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    31


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.    Авдеева Е.В. «Патриотическое воспитание старших дошкольников». – Мн., 2004. – С. 18-20
2.    Богомолова М.И. «Интернациональное воспитание дошкольников». – М.: Просвещение, 1988. – 110с.
3.    Гаранина Т.П. «Семейные традиции и их роль в воспитании детей». – Мн., 1983. – 61с.
4.    Григорьева А.А., Сметанина В.И. Социализация личности ребенка на основе взаимодействия семьи и детского сада. -М.: Академия.-2003.
5.    Дошкольная педагогика./Под ред. В.И.Логиновой, Т.Г.Саморуковой. – М.: Просвещение, 1980. – 288с.
6.    Жарикова А.Д. «Растите детей патриотами: книга для воспитателей детского сада». М.: Просвещение, 1980. – 192с.
7.    Жуковская Р.И. и др. «Родной край: пособие для воспитателей детских садов»./ Под ред. Козловой С.А. – М.: Просвещение, 1990. – 238с.
8.    Мартышин В.С. «Твоя родословная: Уч. пособие по изучению истории семьи и составление родословной». – М., Школьная пресса, 2000. – 224с.
9.    Карандашев Ю.Н. «Семейная биография ребёнка». – Мн., 1992. – 67с.
10.    Карандашев Ю.А. «Развитие представлений у детей. Уч. пособие»/ Мн-во просвещения БССР. – Мн., 1987. – 82с.
11.    Козлова С.А. «Воспитание патриотических чувств.// Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников». Под ред. Н.Ф. Виноградовой, – М.: Просвещение, 1980. – 45-74 с.
12.    Козлова С.А. Теория и  методика ознакомления дошкольников с социальной   действительностью. –М.: Академия.-1998.
13.    Крылова Н.М. «Формирование системных представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста». 1982. – 17с.
14.    Никонова Л.Е. «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с явлениями общественной жизни». – М.: Народная асвета, 1984. – 59с.
15.    Никонова Л.Е. «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». – Мн.: Народная асвета, 1989. – 67с.
16.    Никонова Л.Е. «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» – Мн.: Народная асвета, 1991. – 112с.
17.    Панасенко Г.И. «Роль знаний об общественных явлениях в формировании положительного отношения к окружающему у детей 5-7 лет». – Л., 1973. – 134с.
18.    Панько Е.А. и др. «Развитие познавательных процессов дошкольника»./ Уч. пособие. Мн.: МПИ, 1984. – 101с.
19.    Радина Е.И. «Забота о детях дошкольного возраста». – М., Знание, 1959. – 32с.
20.    «Родовое дерево».// Дошк. Воспитание. – 2005. №3 – 121с.
21.    «Семейно-бытовая культура»./ Под ред. Д.И. Водзинского. – Мн.: народная асвета, 1987. – 255с.
22.    Усова А.П. «Обучение в детском саду». – М.: Просвещение, 1981. – 176с.
23.    Чечет В.В. «Воспитание патриотических чувств». – Мн.: народная асвета, 1997. – 62с.
24.    Чечет В.В. «Патриотическое воспитание в семье». – Мн.: народная асвета, 1989. – 144с.
25.    Ясева Н.Ю. «Воспитание основ патриотических чувств у дошкольников». – Могилёв, 2000. – 96с.


Для проверки  выдвигаемой гипотезы установлена цель исследования,  которая  является  основной  целью практической части работы – провести диагностику развития патриотизма у детей, а также разработать и обосновать программу и методы формирования патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
В эксперименте участвовало 15 дошкольников 5-6 лет.
Нами были использовали методы наблюдения и беседы.


 

Была ли полезна данная статья?
Да
59.52%
Нет
40.48%
Проголосовало: 42

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram