Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Часть I. Закрытые тестовые задания

Инструкция Выберите единственный правильный ответ

1. Способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее интенсивности – это …

выносливость 2) сила 3) ловкость 4) быстрота

2. Способность быстро овладевать новыми, незнакомыми движениями (способность обучаться) называется …

выносливость 2) сила 3) ловкость 4) быстрота

3. Перестроение – это …

размещение занимающихся в разных местах зала без точно установленного интервала, но не ближе

вытянутых рук

действия занимающихся по команде или распоряжению педагога для принятия определенного

положения в строю

построение, при котором дети стоят один возле другого, интервал между локтевыми суставами равен

ширине ладони, лицом к центру

переходы из одного строя в другой

4. Построение врассыпную – это …

действия занимающихся по команде или распоряжению педагога для принятия определенного

положения в строю

размещение занимающихся в разных местах зала без точно установленного интервала, но не ближе

вытянутых рук

переходы из одного строя в другой

построение, при котором дети стоят один возле другого, интервал между локтевыми суставами равен ширине ладони, лицом к центру

5. Шеренга – это …

строй, в котором дети стоят один возле другого на одной линии, лицом в одну сторону

размещение друг за другом в затылок на определенном расстоянии

удобное и целесообразное размещение занимающихся на спортивной площадке, в зале или другом месте размещение занимающихся в разных местах зала без точно установленного интервала, но не ближе вытянутых рук

6. Равнение по ориентирам используется …
в младшей группе 2) в средней группе 3) в старшей группе 4) в подготовительной
к школе группе
7. Построение по росту используется …
в младшей группе 2) в средней группе 3) в старшей группе 4) в подготовительной
к школе группе

8. Расчету на первый-второй и перестроению из одной шеренги в две обучают …

в младшей группе 2) в средней группе 3) в старшей группе 4) в подготовительной к школе группе

9. Равнение типа «спрячьтесь друг за другом» используется…
1) в младшей группе 2) в средней группе 3) в старшей группе 4) в подготовительной
к школе группе
10. Количество общеразвивающих упражнений в комплексе для младшей группы …
1) 2-3 упражнения 2) 4 упражнения 3) 5 упражнений 4) 6-8 упражнений
11. Для детей второй младшей группы соответствует следующее упражнение…
1) наклониться, похлопать по голени сзади 3) наклониться, похлопать по коленям
2) пружинистые наклоны вперед 4) поворот с разведением рук в сторону
12. Для детей старшей группы соответствует следующее упражнение…
1) поворот с отведением руки в сторону 3) поворот с разведением рук в сторону
2) поворот, руки на поясе 4) пружинистые наклоны вперед

13. Первое упражнение в комплексе дается …
1)для брюшного пресса 2) для плечевого пояса3) для мышц спины 4) для ног

14. Для мышц спины соответствует следующее упражнение …

1) приседание с обхватом колен

2) повороты с отведением руки в сторону

3) поднимание рук вверх и отведение одной из ноги на носок

4) хлопок над головой с подниманием на носки

15. Для брюшного пресса и ног соответствует следующее упражнение …
1) приседание с обхватом колен 3) наклониться вперед, хлопнуть по коленям сзади
2) хлопок над головой с подниманием на носки 4) повороты с отведением руки в сторону
16. В упражнениях для мышц спины в средней группе используется следующее исходное
положение ног …
1) основная стойка 2) ноги на ширине плеч 3) ноги вместе 4) ноги на ширине ступни
17. Для упражнения «приседание с прямой спиной» используется следующее исходное положение
ног …
1) ноги на ширине плеч 2) основная стойка 3) ноги вместе 4) сидя, ноги вперед
18. В комплексе первым должно стоять следующее упражнение …
1) хлопок над коленом согнутой ноги 3) хлопки вперед и за спиной
2) поворот с разведением рук в стороны 4) приседание с обхватом колен
19. Ходьбе перекатом с пятки на носок начинают обучать …
1) с первой младшей группы 2) со второй младшей группы 3) со средней группы
4) со старшей группы 5) с подготовительной к школе группы
20. Прыжкам через длинную скакалку начинают обучать …
1) с первой младшей группы 2) со второй младшей группы 3) со средней группы
4) со старшей группы 5) с подготовительной к школе группы
21. В прыжках в длину с места приземление происходит …
1) на носки 2) с пятки на всю ступню 3) с носка на всю ступню 4) на пятки
22. В прыжках в высоту с места, в высоту с разбега, подпрыгивании, спрыгивании, приземление
осуществляется …
1) с пятки на всю ступню 2) на носки 3) с носка на всю ступню 4) на пятки

23. Для сбора детей старшей группы на подвижную игру можно …

1) начать игу с 3-5 детьми

2) использовать предварительную договоренность детей об игре и сочинение ими правил игры

3) разделить по звеньям и предложить собраться по сигналу

4) использовать звонок в колокольчик

24. Объяснение подвижной игры в младшей группе происходит …
1) в процессе игры 2) до начала игры 3) краткое напоминание 4) по частям
25. Командные соревнования проводятся, начиная …
1) с первой младшей 2) со второй младшей 3) со средней группы 4) со старшей группы
группы группы
26. Воспитатель осуществляет косвенное руководство игрой …
1) в первой младшей 2) во второй младшей 3) в средней группе 4) в старшей и
группе группе подготовительной к
школе группе
27. Ребенка на роль водящего можно выбрать, начиная …
1) с первой младшей 2) со второй младшей 3) со средней группы 4) со старшей группы
группы группы
28. Катание на двухколесном велосипеде практикуется …
1) со второй младшей 2) со средней группы 3) со старшей группы 4) с подготовительной к
группы школе группы

29. Катание на двухколесном велосипеде (по прямой, по кругу, змейкой, затормозить) воспитатель организует …

1) во второй младшей группе 2) в средней группе 3) в старшей группе
4) в подготовительной к школе 5) во всех возрастных группах
группе
30. Длительность занятий в старшей группе по обучению катанию на роликовых коньках
составляет …
1) 4-6 мин 2) 5-8 мин 3) 8-10 мин 4) 10-15 мин
31. Катание на коньках доступно …
1) с первой младшей 2) со второй младшей 3) со средней группы 4) со старшей и
группы группы подготовительной к
школе группы
32. Обучение детей катанию на санках организуется …
1) со второй младшей 2) со средней группы 3) со старшей группы 4) с подготовительной к
группы школе группы
33. Длина ледяной дорожки в младшей группе составляет …
1) 0,5-1 м 2) 1-1,5 м 3) 3-4 м 4) 8 м 5) 12-15 м
34. Спортивные упражнения вводятся …
1) в младшей группе 2) в средней группе 3) в старшей группе 4) в подготовительной к
школе группе

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram