Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:95

Всего страниц: 81

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Открытие розничного торгового предприятия на примере магазина «Товары для школы»”

Введение
1. Определение названия магазина и режима его работы.
2. Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли.
3. Формирование уникального торгового предложения.
4. Определение организационно-правовой формы торгового предприятия.
Определение документов, необходимых для открытия магазина.
5. Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов,
регулирующих деятельность данного магазина.
6. Определение месторасположения магазина. Расчет радиуса обслуживания для
магазина.
7. Определение портрета целевого потребителя.
8. Разработка структуры управления магазином.
9. Разработка штатного расписания магазина.
10. Разработка должностных инструкций сотрудников магазина.
11. Разработка внешнего вида продавца.
12. Определение материальной ответственности в магазине.
13. Проектирование технического оснащения магазина.
14. Определение ассортимента товаров в магазине.
15. Определение основных и дополнительных услуг для магазина. Определение
требований к услугам, оказываемым в магазине согласно ГОСТ Р 51304-2009.
Услуги торговли. Общие требования. Расчет уровня логистического сервиса.
16. Разработка алгоритма подготовки магазина к добровольной сертификации
услуг розничной торговли.
17. Определение необходимой информации для магазина.
18. Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление
технологической карты торгово-технологического процесса магазина.
19. Разработка стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного
из товаров, присутствующих в ассортименте магазина.
20. Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на
примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина.
21. Определение форм и порядка оплаты при продаже товаров. Разработка
стандарта бизнес-процесса «Обслуживание потребителя в узле расчета».
22. Разработка схемы расположения товаров в торговом зале.
23. Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в
магазине.
24. Выбор поставщика через расчет рейтинга.
25. Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в
магазин.
26. Разработка плана открытия магазина.
Заключение

Была ли полезна данная статья?
Да
62.5%
Нет
37.5%
Проголосовало: 64

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram