Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 94

Всего страниц:

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Особенности работы по подготовке к восприятию художественных произведений писателей 19 века на уроках литературного чтения в 3 классе”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретический анализ литературы по проблеме организации работы по подготовке обучающихся к восприятию художественных произведений писателей 19 века. Включенных в круг детского чтения
1.1.Сущность и особенности восприятия художественных произведений на уроках литературного чтения в начальной школе
1.2. Специфика художественных произведений писателей 19 века на примере рассказов Л.Н. Толстого, Д.С. Мамина-Сибиряка, А.И. Куприна, включённых в круг детского чтения
1.3. Особенности работы по подготовке обучающихся к восприятию художественных произведений писателей 19 века

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО подготовке обучающихся к восприятию художественных произведений писателей 19 века Л.Н. Толстого, Д.С. Мамина-Сибиряка, А.И. Куприна в 3 классе
2.1. Уровень восприятия обучающимися произведений писателей 19 века в жанре рассказа
2.2. Особенности работы по подготовке обучающихся к восприятию произведений Л.Н. Толстого, Д.С. Мамина-Сибиряка, А.И. Куприна в жанре рассказа, включенных в круг детского чтения, на уроках литературного чтения в 3 классе
2.3. Анализ результатов проведенной работы в 3 классе по подготовке к восприятию художественных произведений писателей Л.Н. Толстого, Д.С. Мамина-Сибиряка, А.И. Куприна, включенных в круг детского чтения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram