Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Уникальность: 70

Всего страниц: 63

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОПТИКА 21»)”

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда на российском рынке
1.1. Основные теоретико-методологические подходы к изучению бренда как социального явления
1.2. Теоретические основы продвижения бренда на рынок
1.3 Факторы, определяющие особенности продвижения бренда на российский рынок
Глава 2. Практика продвижения бренда компании ООО «Оптика 21»
2.1.Описание и характеристика бренда компании
2.2. Анализ практики продвижения бренда на российский рынок
2.3. Разработка мероприятий по повышению узнаваемости бренда на рынке
Заключение
Список использованных источников

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram