Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование

Уникальность: 94

Всего страниц: 108

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “ОСОБЕННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ”

Содержание
Ведение
Глава 1. Состояние проблемы изучения нарушений грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1.1 Теоретический анализ процесса формирования грамматического строя речи и её компонентов у детей дошкольного возраста
1.2 Особенности развития грамматической стороны речи и ее компонентов у дошкольников
1.3 Комплексная характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
1.4 Особенности формирования грамматического строя речи и ее компонентов у детей с общим недоразвитием речи
1.5 Игровая деятельность в процессе развития речи дошкольников
Вывод
Глава 2. Исследование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2.1. Цель, задачи, методы и организация констатирующего эксперимента. Характеристика детей экспериментальной группы
2.2. Научно-теоретические основы исследования
2.3 Содержание методики констатирующего эксперимента
Глава 3. Особенности нарушений грамматического строя речи и ее компонентов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
3.1 Анализ экспериментальных данных нарушения словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.2 Анализ экспериментальных данных нарушения словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи
3.3 Анализ экспериментальных данных синтаксических нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи
Обобщение результатов констатирующего эксперимента: характеристика особенностей грамматического строя речи и её компонентов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Глава 4. Методические рекомендации по развитию грамматического строя речи и её компонентов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
4.1 Направление логопедической работы по развитию грамматического строя речи и её компонентов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
4.2 Реализация комплексно-динамической модели (по Т.Б. Уваровой) на примере преобразования имени существительного в именительном падеже единственного числа во множественное число
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Исследование словообразования
Приложение 2. Исследование словоизменения
Приложение 3. Исследование синтаксической структуры предложения

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram