Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 38.03.06 «Торговое дело»

Уникальность: 73

Всего страниц: 83

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Организация продажи и пути ее совершенствования в оптовом торговом предприятии”

Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Основы организации продаж в оптовом торговом предприятии…………………………..………………………………………..…6
1.1 Роль организации продаж в управлении……………………………………………………………………….6
1.2 Общая характеристика организации продаж …………………………………………………………………………………………12
1.3 Маркетинговая концепция управления продажами оптового предприятия на основе CRM cистемы – клиентоориентированного подхода ………………………………………………….…………………………..……22
Глава 2. Анализ деятельности предприятия на примере ООО «ЕвроЭлектро-НН»……………………………………………………………………………… 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………………..……………………………………………..…..29
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………41
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия и его клиентоориентированной политики…….…………………………………….49
Глава 3. Разработка рекомендаций по развитию деятельности предприятия…………………………………………………………………..…61
3.1 Мероприятия по совершенствованию продаж на основе повышения качества обслуживания клиентов……………….….……………61
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………..69
Заключение………………………………………………………………………76
Список литературы………………………………………………………………80
Приложение

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram