Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:92

Всего страниц: 63

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Организация оказания торговых услуг покупателями на предприятиях розничной торговли на примере ООО «OʼSTIN»”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ПОКУПАТЕЛЯМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 Понятие розничной торговли
1.2 Понятие торговых услуг, оказывающих покупателям
1.3 Формирование портрета покупателя
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ТОРГОВЫХ УСЛУГ ПОКУПАТЕЛЯМ МАГАЗИНА ООО «OʼSTIN»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Описание торговых услуг
2.3 Социологическое исследование портрета покупателя
2.4 Социологическое исследование покупателей магазина ООО «Остин» на предмет установления качества оказываемых торговых услуг
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВРЕШЕНСТОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ УСЛУГ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ ТОРГОВОЙ КОМПАНИЕ «OʼSTIN»
3.1Предложения по организации обслуживания покупателей
3.2 Разработка рекомендаций по внедрению новых торговых услуг в ООО «OʼSTIN»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
58.97%
Нет
41.03%
Проголосовало: 39

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram