Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:96

Всего страниц: 57

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Организация, методы и порядок проведения маркетингового исследования спроса на продукцию ООО «Леруа Мерлен»”

Введение 3
1 Теоретико-методологические основы маркетингового исследования спроса на продукцию 5
1 .1 Роль и сущность маркетинговых исследований спроса на продукцию 5
1 .2 Методология маркетингового исследования спроса на продукцию 1 1
1 .3 Показатели маркетингового исследования спроса на продукцию 1 8
2 Организация и проведение маркетингового исследования спроса на продукцию ООО «Леруа Мерлен» 2 2
2 .1 Организация, методы и порядок проведения маркетингового исследования спроса на продукцию ООО «Леруа Мерлен» 2 2
2 .2 Результаты маркетингового исследования спроса на продукцию ООО «Леруа Мерлен» 2 3
2 .3 Разработка рекомендаций ООО «Леруа Мерлен» по результатам маркетингового исследования спроса на продукцию 3 5
Заключение 48
Список использованных источников 50

Была ли полезна данная статья?
Да
64.79%
Нет
35.21%
Проголосовало: 71

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram