Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:83

Всего страниц: 92

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Организация и проведение PRкампании событийных мероприятий (на примере Фестиваля «Искусство науки»)”

Введение
Раздел 1. Теоретические основы событийного маркетинга.
1.1. Роль и виды событийного маркетинга.
1.2. Организация и проведение маркетинговых мероприятий.
1.3. Оценка эффективности событийного маркетинга.
Раздел 2. Анализ организации и проведения конкурса «Искусство науки»
2.1. Общая характеристика мероприятия
2.2. Оценка эффективности проведения мероприятия.
2.3. Оценка эффективности продвижения мероприятия.
Раздел 3. Предложения по совершенствованию PRдеятельности, направленной на продвижение фестиваля «Искусство науки».
3.1. Целевые аудитории проекта
3.2. Формирование списков рассылки информационных материалов о проекте.
3.3. Подготовка информационнорекламных материалов о проекте.
3.4. Распространение информационных материалов о проекте в НИИ, вузах, на дискуссионных публичных площадках.
3.5. Привлечение информационных партнеров и распространение информации о проекте в СМИ и на информационных ресурсах партнеров.
3.6. Создание широкой сети передачи информации о проекте среди целевых групп. Создание коммуникационной активности в социальных сетях и блогосфере.
Заключение
Список литературы

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram