Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:74

Всего страниц: 67

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ”

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРО БЛЕМЫ ФО РМИРО ВАНИЯ ЭЛЕМЕНТО В ПРО ФО РИЕНТИРО ВАННО СТИ УМСТВЕННО  О ТСТАЛЫХ ШКО ЛЬНИКО В В ТЕО РИИ И ПРАКТИКЕ СПЕЦИАЛЬНО ГО  (КО РРЕКЦИО ННО ГО ) О БУЧЕНИЯ И ВО СПИТАНИЯ
1.1 Система профориентационной работы детей с нормативным развитием
1.2 Психо физио ло гическая го то вно сть умственно  о тсталых шко льников к о владению элементами про фо риентиро ванно сти
1.3 Система обеспечения профессионально-трудового обучения умственно отсталых школьников в практике работы специальных (коррекционных) образовательных учреждений
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ФОРМ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФОРИЕНТИРОВАННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента с целью выявления сформированности элементов профориентированности
2.2 Особенности формирования элементов профориентированности в процессе трудового воспитания у умственно отсталых школьников
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ
3.1. Программа профессиональной ориентации для обучающихся с умственной отсталостью
3.2. Анализ эффективности профориентационной работы с умственно отсталыми учащимися
3.3 Методические рекомендации по организации профориентационной работы с умственно отсталыми школьниками
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram