Омская гуманитарная академия Педагогическое образование Учебная,НИР, НИП ООО (фирма, организация, ЗАО) 3 курс

Тип практики: Учебная,НИР, НИП
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 48
Содержание отчета
Частное учреждение образовательная организация высшего образования«Омская гуманитарная академия»Кафедра педагогики, психологии и социальной работы»ОТЧЕТо прохождении практикиВид практики: Учебная практика Тип практики: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) в области русского языка и литературыВыполнил(а): __________________________________ Фамилия И.О.Направление подготовки: ________________________ _______________________________________________Направленность (профиль) программы_____________________________________________________________Форма обучения: ________________________________Руководитель практики от ОмГА:_______________________________________________Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О._____________________подписьМесто прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): __________________________________________________________________________________________________Руководитель принимающей организации: ______________ ________________________________________________________ подпись (должность, Ф.И.О., контактный телефон) м.п.Омск, 20__ СодержаниеВведение………………………………………………………………………….191. Эссе на тему: «Самый важный проект»……………………………………..202. Реферат на тему: «Использование ИКТ в процессе изучения русского языка в средней школе»…………………………………………………………………223. Интеллектуальная игра «… Великий, могучий, свободный и правдивый русский язык…»…………………………………………………………………..264. Статья на тему: «Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах»…………………………………….355. Программа исследования на тему: «Активизация самостоятельной учебной деятельности школьников на уроках русского языка в 6 классе»……………..40Заключение……………………………………………………………………….46Список используемой литературы………………………………………………47Список используемой литературы1. Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.2. Атаманская, М. С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования. – 2020. – № 1. – С. 17- 20.3. Гарманжалова Л.А. Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах // Современное педагогическое образование, 2019. – № 9. – С. 22-29.4. Гилазова, Э. Г. Кратковременные проекты на уроках русского языка / Э.Г. Гилазова // Альманах педагога. – 18.03.2018. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=22534, (Дата обращения: 11 октября 2020)5. Дементьева, О.М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе / О.В. Дементьева // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2.6. Иванова, Е.Э. Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся – Педагогический семинар. – URL: https://nenuda.ru/психолого-педагогический-семинар-психологическиеосновы-ак.html7. Исяндавлетова, Э. В. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как способ формирования активной мотивации обучения / Э. В. Исяндавлетова // Молодой ученый. – 2017. – № 9. – С. 332 – 334.8. Конструирование современного школьного урока в системе бимодального обучения: «Слайд-урок»: учебно-методическое пособие / И. В. Сергиенко, Н. С. Сытина, Н. А. Баринова, Р. Ф. Габбасов. – Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2017. – 164 с.9. Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 144 c.10. Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с11. Султанова, М. С. Игра как метод активизации познавательной деятельности обучающихся / М. С. Султанова // Молодой ученый. – 2017. – № 49. – С. 407-409.
Может быть интересно
- Новосибирский государственный педагогический университет Педагогическое образование Педагогическая Кафедра Университета (учебного заведения) 1 курс
- Московский финансово-промышленный университет Синергия Государственное и муниципальное управление НИР, НИП Администрация (населенного пункта, города, городского поселения) 3 курс
- Московский финансово-промышленный университет Синергия Государственное и муниципальное управление НИР, НИП Администрация (населенного пункта, города, городского поселения) 3 курс
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, планирую поступать в магистратуру на факультет Психологии « Психология личности»в РГГУ скажите пожалуйста, есть ли у вас, ответы на вступительные экзамены? так как, планирую, сделать акцент на бюджет. Спасибо.
Арсений, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Дистанционная помощь в защите ВКР
Анастасия, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте. Нужна срочно практическая часть вкр, третья глава. Скину похожие работы, на которые можно ориентироваться
Александр, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
вкр по теме: экологический туризм России : анализ состояния, проблемы и перспективы
Людмила, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте вы защищаете ВКР?
Ольга, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать магистерскую ВКР на тему «Совершенствование логистических бизнес-процессов на примере торговой компании». Не менее 100 страниц.
Миша, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Здравствуйте нужна работа Вкр
Лена, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.
Написать ВКР 3 раздела Тема строительство строительство жилого дома с применением каркасно-монолитных технологий Антиплагиат от 75% ПЗ и чертежи
Владимир, здравствуйте! Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту info@otlichnici.ru и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и подскажу вам по стоимости и срокам выполнения.