Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
Вуз: Омская гуманитарная академия
Тип практики: Учебная,НИР, НИП
Место проведения: ООО (фирма, организация, ЗАО)
Специальность: Педагогическое образование
Курс: 3 курс
Кол-во страниц: 48

Содержание отчета

Частное учреждение образовательная организация высшего образования«Омская гуманитарная академия»Кафедра педагогики, психологии и социальной работы»ОТЧЕТо прохождении практикиВид практики: Учебная практика Тип практики: Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков НИР) в области русского языка и литературыВыполнил(а):  __________________________________                   Фамилия И.О.Направление подготовки:  ________________________ _______________________________________________Направленность (профиль) программы_____________________________________________________________Форма обучения: ________________________________Руководитель практики от ОмГА:_______________________________________________Уч. степень, уч. звание, Фамилия И.О._____________________подписьМесто прохождения практики: (адрес, контактные телефоны):  __________________________________________________________________________________________________Руководитель принимающей организации:  ______________      ________________________________________________________ подпись                     (должность, Ф.И.О., контактный телефон)                                                                                                                                                  м.п.Омск,  20__ СодержаниеВведение………………………………………………………………………….191. Эссе на тему: «Самый важный проект»……………………………………..202. Реферат на тему: «Использование ИКТ в процессе изучения русского языка в средней школе»…………………………………………………………………223. Интеллектуальная игра «… Великий, могучий, свободный и правдивый русский язык…»…………………………………………………………………..264. Статья на тему: «Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах»…………………………………….355. Программа исследования на тему: «Активизация самостоятельной учебной деятельности школьников на уроках русского языка в 6 классе»……………..40Заключение……………………………………………………………………….46Список используемой литературы………………………………………………47Список используемой литературы1. Аксенова, И.В. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности обучающихся: / авт.-сост. И.В. Аксенова, Е.Ю. Бурцева, О.В. Гоголашвили, Н.М. Кузнецова, О.В. Созонтова, Т.Д. Стрельникова, Н.В. Углова. – Липецк: ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 169 с.2. Атаманская, М. С. Современный урок – это урок, развивающий ученика / М. С. Атаманская // Научные исследования. – 2020. – № 1. – С. 17- 20.3. Гарманжалова Л.А. Методы и приемы активизации учебной деятельности на уроках русского языка в средних классах // Современное педагогическое образование, 2019. – № 9. – С. 22-29.4. Гилазова, Э. Г. Кратковременные проекты на уроках русского языка / Э.Г. Гилазова // Альманах педагога. – 18.03.2018. – URL: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=22534, (Дата обращения: 11 октября 2020)5. Дементьева, О.М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе / О.В. Дементьева // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2.6. Иванова, Е.Э. Психологические основы активизации познавательной деятельности учащихся – Педагогический семинар. – URL: https://nenuda.ru/психолого-педагогический-семинар-психологическиеосновы-ак.html7. Исяндавлетова, Э. В. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы как способ формирования активной мотивации обучения / Э. В. Исяндавлетова // Молодой ученый. – 2017. – № 9. – С. 332 – 334.8. Конструирование современного школьного урока в системе бимодального обучения: «Слайд-урок»: учебно-методическое пособие / И. В. Сергиенко, Н. С. Сытина, Н. А. Баринова, Р. Ф. Габбасов. – Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2017. – 164 с.9. Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2017. – 144 c.10. Подготовка будущего учителя к проектированию современного урока: монография / Е. В. Белоглазова, Н. В. Винокурова, С. Н. Горшенина [и др.]; под редакцией Н. В. Кузнецовой, Е. В. Белоглазовой. – Саранск: МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 2020. – 252 с11. Султанова, М. С. Игра как метод активизации познавательной деятельности обучающихся / М. С. Султанова // Молодой ученый. – 2017. – № 49. – С. 407-409.

Была ли полезна данная статья?
Да
65.87%
Нет
34.13%
Проголосовало: 208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram