Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
  1. Современное состояние и проблемы высшего образования в России.
  2. Подготовка современного специалиста в области образования в соответствии с требованиями ФГОС.
  3. Подготовка современного специалиста в области образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога
  4. Гуманизация образования в высшей школе
  5. Гуманитаризация образования в высшей школе.
  6. Гуманизация и гуманитаризация образования в высшей школе.
  7. Методы обучения в современной высшей школе.
  8. Активные методы обучения в высшей школе.
  9. Компетентностный подход к подготовке специалиста в высшей школе..
  10. Подходы к реализации образовательных стандартов высшего образования
  11. Организация продуктивной учебной деятельности студента вуза.
  12. Интенсификация учебного процесса в высшей школе.
  13. Методы продуктивного обучения в высшей школе
  14. Нетрадиционные формы организации обучения в высшей школе.
  15. Нетрадиционный подход к организации и проведению лекций в высшей школе.
  16. Интерактивные занятия в высшей школе как условие повышения познавательной активности студентов.
  17. Нетрадиционные семинары как основная форма занятий в рамках контекстного обучения в вузе.
  18. Проблемы организации и проведения семинара в рамках контекстного подхода в вузе.
  19. Интерактивные технологии на семинарских занятиях в вузе.
  20. Повышение эффективности практических занятий в высшей школе.
  21. Активизация познавательной деятельности студента.
  22. Организация самостоятельной работы студента в рамках контекстного обучения в вузе.
  23. Развитие творческого мышления у студентов вуза.
  24. Развитие критического мышления студентов.
  25. Формирование педагогической рефлексии у студентов педагогических профилей.
  26. Развитие личности студента в образовательном процессе вуза.
  27. Взаимодействие студентов и преподавателей в образовательном процессе вышей школы.
  28. Методологическая культура личности преподавателя.
  29. Формирование педагогических способностей у студентов высшей школы.
  30. Формирование профессионально-личностных качеств преподавателя современного вуза.
  31. Современные педагогические технологии в высшем образовании.
  32. Система мониторинга оценка результатов обучения у студентов высшей школы.
  33. Подготовка педагога к оценочной деятельности.
  34. Информационно-коммуникационные образовательные технологии в высшей школе.
  35. Подготовка будущих педагогов к осуществлению воспитательного процесса в высшей школе
  36. Актуальные проблемы обучения студентов в высшей школе
  37. Технологии педагогического контроля в высшей школе
  38. Индивидуально-типологические особенности личности студента.
  39. Технологии реализации личностно-ориентированного подхода в вузе.
  40. Аксиологический подход к развитию личности студента в образовательном процессе вуза.
  41. Инновации в образовательного процессе высшей школы.
  42. Проектирование рабочей, учебной программы по курсу.
  43. Проектирование межпредметных связей в образовательной практике высшей школы.
  44. Опыт проектирования регионального компонента содержания вузовского образования (на материале учебной дисциплины).
  45. Задачное структурирование образовательного материала (на примере учебной дисциплины).
  46. Учебные задачи: проектирование гуманитарного контекста.
  47. Технология включения жизненного познавательного опыта студентов в структуру содержания вузовского обучения (на примере учебной дисциплины).
  48. Проектирование методов обучения в образовательной практике высшей школы (на примере учебной дисциплины).
  49. Конструирование приемов активизации познавательной деятельности студентов (на примере учебной дисциплины).
  50. Способы конструирования проблемных ситуаций в учебном процессе вуза.
  51. Использование мультимедийных средств в учебном процессе высшей школы: дидактические основы проектирования.
  52. Проектирование индивидуального образовательного маршрута студента.
  53. Проектирование информационно-предметной среды для преподавания дисциплины в вузе.
  54. Использование ресурсов образовательной среды вуза в изучении дисциплины.
  55. Реализация принципов и технологии проблемного обучения на учебных занятиях в вузе.
Была ли полезна данная статья?
Да
66.67%
Нет
33.33%
Проголосовало: 201