Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:97

Всего страниц:

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Оценка сервисных услуг склада на примере мебельной фабрики «экми» (г. ярославль)”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ СКЛАДА
1.1 Понятие складской логистики и ее особенности
1.2 Понятие и виды сервисных услуг склада
1.3 Особенности предоставления сервисных услуг склада в России
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ СКЛАДА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «ЭКМИ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ сервисных услуг, предоставляемых складом мебельной фабрики «Экми»
2.3 Оценка качества сервисных услуг склада ООО «Экми»
Вывод по главе 2
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ СКЛАДА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ «ЭКМИ»
3.1 Концепция совершенствования сервисных услуг склада мебельной фабрики «Экми»
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых меропряитий
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram