Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:96

Всего страниц: 57

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Обучение составлению арифметических задач с региональным содержанием младших школьников”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ
РЕШАТЬ СЮЖЕТНЫЕ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ
1.1 Понятие сюжетной арифметической задачи
1.2 Приемы работы над сюжетными арифметическими задачами
1.3 Использование регионального компонента в обучении младших
школьников решению арифметических задач
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
СОСТАВЛЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ
2.1 Регионально-краеведческая работа как средство развития младших
школьников на уроках математики
2.2 Методы обучения составлению арифметических задач
2.3 Роль регионально-краеведческого материала в сюжетных
арифметических задачах при обучении математике младших школьников
2.4 Разработка комплекса сюжетных арифметических задач с
использованием регионального содержания
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Была ли полезна данная статья?
Да
64.79%
Нет
35.21%
Проголосовало: 71

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram