Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 99

Всего страниц: 52

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Обучение рассказыванию по сюжетным картинам как условие формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
1.2. Особенности развития связной речи в дошкольном детстве
1.3 Сюжетная картина как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Определение уровня развития связной повествовательной речи у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Серия занятий, направленных на развитие связной речи у старших дошкольников посредством сюжетных картин
2.3 Результаты и выводы по итогам опытно-методической работы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram