Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.
1. Организация индивидуальной педагогической деятельности.
Рекомендации: Ознакомьтесь с содержанием заданий для ПП ПМ 01. Определите цель, задачи и содержание практики. Составьте индивидуальный календарный план прохождения практики (по дням).
2. Экскурсия по сайту ДОУ с целью знакомства с условиями, созданными для физического развития и воспитания, укрепления здоровья детей.
Рекомендации: В основной части отчета опишите условия, созданные в данном ДОУ для физического развития и воспитания, укрепления здоровья детей:
– наличие физкультурных залов, спортивных площадок, спортивных уголков в группах и на участках. – оснащение нестандартным спортивным оборудованием. – наличие необходимого оборудования и пособий, целесообразность их размещения, эстетика оформления, соответствие возрасту воспитанников. – наличие методического обеспечения и т.п.
3. Ознакомление с планом физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения.
Рекомендации: В основной части отчета опишите цели, задачи планирования, структурные компоненты плана ДОУ, инновации и т.п. Используйте документы, представленные на сайте ДОУ.
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.
4. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах.
Рекомендации: Составьте:
– конспекты проведения НОД (физическое развитие) на 1 неделю для детей раннего возраста;
– конспекты проведения НОД (физическое развитие) на 1 неделю для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор). Можете воспользоваться приложением 1.
Приложите конспекты НОД к Отчету.
5. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: НОД в разных возрастных группах.
Рекомендации: Снимите на видео одно занятие – онлайн для детей раннего дошкольного возраста и одно занятие – онлайн для детей старшего дошкольного возраста (Приложение 2). Приложите видео или ссылку на Ваше видео к Отчету.
6. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные праздники в разных возрастных группах.
Рекомендации: Составьте:
– конспект проведения физкультурного праздника для детей раннего возраста;
– конспект проведения физкультурного праздника с для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор).
Приложите конспекты Отчету.
7. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: физкультурные досуги в разных возрастных группах.
Рекомендации: Составьте:
– конспект проведения физкультурного досуга для детей раннего возраста;
– конспект проведения физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор).
Приложите конспекты Отчету.
8. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах.
Рекомендации: Составьте два комплекса утренней гимнастики для детей раннего возраста и два комплекса утренней гимнастики для детей старшего возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор). Можете воспользоваться приложением 3. Приложите конспекты Отчету.
9. Самостоятельное проведение мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: утренняя гимнастика в разных возрастных группах.
Рекомендации: Снимите на видео утренняя гимнастика – онлайн для детей раннего дошкольного возраста и утреннюю гимнастику – онлайн для детей старшего дошкольного возраста. Приложите видео или ссылку на Ваше видео к Отчету.
10. Планирование мероприятий, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста: гимнастика пробуждения в разных возрастных группах.
Рекомендации: Разработайте не менее трех комплексов гимнастики пробуждения:
– для детей раннего возраста;
– для детей старшего дошкольного возраста (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор). Приложите конспекты Отчету.
Тема 3. Формирование представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста.
11. Составление конспекта занятия по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста.
Рекомендации: Разработайте содержание НОД по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор). Приложите конспект к Отчету.
12. Проведение занятия по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста.
Рекомендации: Снимите на видео занятия – онлайн по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста. Приложите видео или ссылку на Ваше видео к Отчету.
13. Работа с родителями по формированию у детей здорового образа жизни.
Рекомендации: Составьте план работы с родителями по формированию у детей здорового образа жизни на один месяц. Предоставьте разработанные Вами консультации, буклеты, фото папок-передвижек, наглядного материала для стенда «Для вас, родители!» и т.п.
Приложите план, наглядный материал к Отчету.
Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.
14. Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста.
Рекомендации: Разработайте конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей (Приложение 4).
15. Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста.
Рекомендации: Разработайте конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей (Приложение 4).
16. Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста.
Рекомендации: Составьте картотеку оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста (Приложение 5).
17. Составление конспектов и моделирование режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста.
Рекомендации: Разработайте конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей (Приложение 4).
18. Составление конспектов и моделирование режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста.
Рекомендации: Разработайте конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей (Приложение 4).
19. Подбор оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста.
Рекомендации: Составьте картотеку оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста (Приложение 5).
Тема 5. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.
20. Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста в первой половине дня. Рекомендации: Составьте конспекты проведения прогулок (не менее трех). Приложите конспекты к Отчету.
21. Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста во второй половине дня. Рекомендации: Составьте конспекты проведения прогулок (не менее трех). Приложите конспекты к Отчету.
22. Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста в первой половине дня.
Рекомендации: Составьте конспекты проведения прогулок (не менее трех). Приложите конспекты к Отчету.
23. Составление конспекта прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста во второй половине дня. Рекомендации: Составьте конспекты проведения прогулок (не менее трех). Приложите конспекты к Отчету.
Тема 6. Медико-биологические и социальные основы здоровья.
24. Диагностика уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах.
Рекомендации: Подберите методики диагностики уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах. Заполните таблицу. Приложение 6.
25. Проведение диагностики развития основных движений.
Рекомендации: Проведите диагностику развития основных движений детей (можно привлечь своих детей, детей родственников или детей знакомых):
– 1 ребенок раннего возраста.
– 1 ребенок старшего дошкольного возраста.
Используйте дополнительную литературу (Приложение 6).
26. Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми раннего возраста.
Рекомендации: составьте картотеку закаливающих процедур с детьми раннего возраста (Приложение 7).
27. Подбор материала по организации закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста.
Рекомендации: составьте картотеку закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста (Приложение 7).
Тема 7. Организация работы по предупреждению детского травматизма.
28. Организация работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми.
Рекомендации: Перечислите нормативно-правовые документы, регламентирующие безопасность эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений общеобразовательных организаций, спортивного оборудования и инвентаря. Составьте примерный акт осмотра и проверки надёжности установления и крепления спортивного инвентаря, спортивного оборудования, расположенного в спортивном зале и на участках ОУ (воспользуйтесь фотографиями, представленными на сайте ДОУ). Приложение 8.
29. Профилактика травматизма и особенности организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Рекомендации: Разработайте консультацию для педагогов ДОУ на тему «Профилактика травматизма и особенности организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения». Приложите ее к Отчету.
Тема 8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
30. Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания в ДОУ.
Рекомендации: Проанализировав работу ДОУ по вопросам физического воспитания детей, сделайте собственные выводы и разработайте предложения по коррекции процесса физического воспитания в ДОУ. Представьте свои выводы, предложения в заключительной части отчета.
31. Подготовка отчетных документов по практике. Написание отчета.
Рекомендации: составьте отчет по прохождению практики в соответствии с требованиями, представленными в Рабочей программе производственной практики по профессиональному модулю ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (пункт 6). Подготовьте Приложения:
1. Конспекты проведения НОД (физическое развитие) на 1 неделю для детей раннего возраста; конспекты проведения НОД (физическое развитие) на 1 неделю для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор).
2. Видео – занятия (видео/ссылка) для детей разных возрастных групп.
3. Конспект проведения физкультурного праздника для детей раннего возраста; конспект проведения физкультурного праздника с для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор).
4. Конспект проведения физкультурного досуга для детей раннего возраста; конспект проведения физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор).
5. Комплексы утренней гимнастики для детей раннего возраста; комплекса утренней гимнастики для детей старшего возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор).
6. Видео утренней гимнастики – онлайн для детей раннего дошкольного возраста и утренней гимнастики – онлайн для детей старшего дошкольного возраста.
7. Комплексы гимнастики пробуждения: для детей раннего возраста; для детей старшего дошкольного возраста (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор).
8. Конспект НОД по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста.
9. Видео занятие – онлайн по формированию представлений о ЗОЖ у детей дошкольного возраста (видео файл или ссылка).
10. План работы с родителями по формированию у детей здорового образа жизни на один месяц. Разработанные к плану консультации, буклеты, фото папок-передвижек, наглядного материала для стенда «Для вас, родители!» и т.п.
11. Конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов в первую половину дня с детьми раннего возраста, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей.
12. Конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста. направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей.
13. Картотека оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми раннего возраста.
14. Конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов в первую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей.
15. Конспекты (не менее 2-х) проведения различных режимных моментов во вторую половину дня с детьми старшего дошкольного возраста. направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей.
16. Картотека оборудования и пособий для организации режимных моментов с детьми старшего дошкольного возраста.
17. Конспекты прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста в первой половине дня.
18. Конспекты прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей раннего возраста во второй половине дня.
19. Конспекты прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста в первой половине дня.
20. Конспекты прогулки с использованием подвижных игр, элементов спортивных игр, индивидуальной работы по развитию движений, руководство самостоятельной деятельностью детей старшего возраста во второй половине дня.
21. Обзор методик диагностики уровня развития физической подготовленности детей разных возрастных группах.
22. Диагностика развития основных движений.
23. Картотека закаливающих процедур с детьми раннего возраста.
24. Картотека закаливающих процедур с детьми старшего дошкольного возраста.
25. Нормативно-правовые документы, регламентирующие безопасность эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений общеобразовательных организаций, спортивного оборудования и инвентаря. Примерный акт осмотра и проверки надёжности установления и крепления спортивного инвентаря, спортивного оборудования, расположенного в спортивном зале и на участках ОУ.
26. Консультация для педагогов ДОУ на тему «Профилактика травматизма и особенности организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Была ли полезна данная статья?
Да
66.13%
Нет
33.87%
Проголосовало: 186

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram