Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:99

Всего страниц: 70

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Мотивации персонала как залог успешной работы индустрии гостеприимства на примере Отеля «Марко Поло Пресня»”

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ
1.1. Понятие, сущность мотивации персонала
1.2. Особенности материальных и нематериальных стимулов труда
1.3. Современные отечественные и зарубежные тенденции формирования системы мотивации персонала
1.4 Особенности мотивации персонала на предприятиях гостиничной индустрии
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ»
2.1. Общая характеристика ООО «Марко Поло Пресня»
2.2. Аналитическое исследование трудовых ресурсов предприятия
2.3. Анализ системы мотивации персонала предприятия
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «МАРКО ПОЛО ПРЕСНЯ»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «Марко Поло Пресня»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Была ли полезна данная статья?
Да
66.67%
Нет
33.33%
Проголосовало: 78

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram