Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Преддипломная,Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 37

Содержание отчета

Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»ОТЧЕТпо производственнойпрактике(тип: преддипломная практика)в__________________________________ (наименование организации, предприятия)Выполнил обучающийся(щаяся)         заочной формы обучениянаправления  подготовки  45.03.02Лингвистика, профиль Теория и методика преподавания английского языка и культур англоязычных стран___  курса __________ группы  ______________ /______________________/                                 (подпись)                                    (Ф.И.О.)Руководитель практики  от организации _________  ___________ /____________________/                 (должность)         МП(подпись)           (Ф.И.О.)Руководитель практики от университета _____________/ ___________ /________________/          (ученая степень, звание)         (подпись)             (Ф.И.О.)Москва 2020 г.СодержаниеВведение……………………………………………………………………………91. Основные положения современной методики преподавания иностранного языка………………………………………………………………………………102. Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка младшими школьниками………………………………………………………..163. Особенности групповой формы преподавания иностранного языка в УМК для начальных классов…………………………………………………………..224. Характер и специфика профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка……………………………………………………………..265. План урока на основе современных УМК по иностранному языку……….31Заключение……………………………………………………………………….36Список используемой литературы………………………………………………38Список используемой литературы1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.

Была ли полезна данная статья?
Да
65.87%
Нет
34.13%
Проголосовало: 208

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram