Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
Вуз: Московский международный университет
Тип практики: Преддипломная,Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Лингвистика
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 37

Содержание отчета

Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОТЧЕТ
по производственнойпрактике
(тип: преддипломная практика)
в__________________________________
(наименование организации, предприятия)

Выполнил обучающийся(щаяся)         
заочной формы обучения

направления  подготовки  45.03.02Лингвистика, профиль Теория и методика преподавания английского языка и культур англоязычных стран

___  курса __________ группы  ______________ /______________________/
                                 (подпись)                                    (Ф.И.О.)

Руководитель практики  от организации _________  ___________ /____________________/
                (должность)         МП(подпись)           (Ф.И.О.)

Руководитель практики от университета _____________/ ___________ /________________/
         (ученая степень, звание)         (подпись)             (Ф.И.О.)

Москва 2020 г.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………9
1. Основные положения современной методики преподавания иностранного языка………………………………………………………………………………10
2. Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка младшими школьниками………………………………………………………..16
3. Особенности групповой формы преподавания иностранного языка в УМК для начальных классов…………………………………………………………..22
4. Характер и специфика профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка……………………………………………………………..26
5. План урока на основе современных УМК по иностранному языку……….31
Заключение……………………………………………………………………….36
Список используемой литературы………………………………………………38

Список используемой литературы

1. Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным видам речевой деятельности: учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
2. Кинжеева О.Н. Подходы в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2020. – № 10. – С. 15-19.
3. Мильруд Р.П. И др. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2016. – № 1. – С. 24-27.
4. Шепелева, К. А. Оценка качества и эффективности современных УМК по английскому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Уфа: Лето, 2016. – С. 108-110.

Была ли полезна данная статья?
Да
60.7%
Нет
39.3%
Проголосовало: 738

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram