Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.
Вуз: Московский финансово-промышленный университет Синергия
Тип практики: Производственная
Место проведения: Кафедра Университета (учебного заведения)
Специальность: Реклама и связи с общественностью
Курс: 4 курс
Кол-во страниц: 22

Содержание отчета

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»(ФГБОУ ВО «ВГСПУ»)Факультет психолого-педагогического и социального образованияКафедра социальной работыНаправление:  42.03.01  «Реклама и связи с общественностью» Форма обучения: заочнаяОТЧЕТ ПО ПРОЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ(профессионально-творческой) Место прохождения практики: кафедра социальной работы ФГБОУ ВО ВГСПУИсполнитель:Студент(ка) 4 курса (гр. ПС-СОБz-41, заочная форма обучения)ФИО полностью                                              ___________________________……………………..                                                                                 (личная подпись)       Руководитель практики от кафедрыдоцент кафедры социальной работы                                                               . ____________                                                                                                                   (личная подпись) Волгоград, 2023СодержаниеВведение 31. Общая характеристика деятельности ООО «МТПП «Юг Руси» 42. Описание рекламных и PR-методов, используемых в деятельности организации 83. Изучение характера работы рекламных и PR-специалистов, работающих в организации 17Заключение 21Список использованных источников 22Список использованных источников1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с.3. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.4. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 5. Карпова, С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 6. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.7. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.8. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.9. Токарев, Б.Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б.Е. Токарев. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. – 264 с. 10. Фарахутдинов, Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.

Была ли полезна данная статья?
Да
66.5%
Нет
33.5%
Проголосовало: 200

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram