Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Моделирование, финансовый менеджмент

Уникальность: 83

Всего страниц: 65

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Моделирование увеличения объемов продаж на предприятии”

Введение
1. Анализ деятельности предприятия и его место на рынке.
1.1 Характеристика товара, вырабатываемого предприятием (номенклатура, объём, качество, доля на рынке).
1.2 Использование ресурсов (трудовых, материальных, финансовых)
1.3 Слабые и сильные стороны в деятельности предприятия.
2. Моделирование увеличения объемов продаж на предприятии
2.1 Цель, задачи и организация управления экономической ситуацией
2.2 Мероприятия по увеличению объемов продаж продукции на предприятии
3. Экономическая выгода мероприятий, направленных на повышение продаж продукции на предприятии
3.1 Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram