Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: Педагогика

Уникальность: 73

Всего страниц: 95

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5-6 классов”

Содержание
Введение
1. Теоретические основы проблемы геометрической пропедевтики в математическом образовании
1.1. Из истории решения проблемы геометрической пропедевтики в математическом образовании
1.2. Авторские подходы к решению проблемы геометрической пропедевтики
1.2.1.Основные идеи курса наглядной геометрииП.А.Карасева
1.2.2.Построение курса наглядной геометрии И.Ф. Шарыгиным
1.3 Особенности психологического развития учащихся 10-12 лет в связи с обучением геометрии
1.3.1. Общие закономерности развития мышления учащихся 10-12 лет
1.3.2. Уровни развития геометрического мышления учащихся 10-12 лет
Выводы по главе 1
2. Наглядная геометрия как средство геометрической подготовки учащихся 5-6 классов
2.1.Анализ содержания геометрического материала учебных пособий по математике для V-VI классов
2.1.1.Содержания раздела «Наглядная геометрия» в примерных программах стандарта второго поколения
2.1.2. Анализ содержания геометрической составляющей курса математики 5-6 классов
2.2. Методика изучения курса « Наглядная геометрия» в системе дополнительного образования
2.2.1.Пояснительная записка курса « Наглядная геометрия»
2.2.2.Методические принципы изучения курса «Наглядная геометрия»
2.3. Методика обучения геометрической деятельности при изучении курса «Наглядной геометрии»
2.3.1. Наблюдение
2.3.2. Воображение
2.3.3. Графические действия
2.3.4. Конструирование
2.3.5. Действия измерения
2.4. Результаты опытной работы на базе ГКОУ РО «Тацинская школа-интернат»
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложение

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram