Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 97

Всего страниц:

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ”

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 6
1.1. Понятие бизнес-планирования, его сущность и классификация 6
1.2. Основы разработки бизнес-плана 9
1.3. Сущность каналов сбыта и продвижения продукции 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ООО «ДОМИНО ГРУПП» И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 32
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Домино Групп» 32
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 35
2.3. Маркетинговый план 43
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ И ФИНАНСОВОЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯХ КАНАЛОВ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «ДОМИНО ГРУПП» 53
3.1. Производственный и организационный планы бизнес-плана 53
3.2. Финансовый план бизнес-плана 58
3.3. Оценка рисков бизнес-плана 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram