Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 98

Всего страниц: 68

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Маркетинговая стратегия продвижения складских услуг на примере”

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
1.1. Сущность и понятие разработки маркетинговой стратегия продвижения
1.2. Маркетинговая стратегия продвижения B2B-услуг на рынке складской логистики
1.3. Маркетинговые инструменты продвижения складских услуг
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕРИДИАН» И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СКЛАДСКИХ УСЛУГ
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Меридиан» (собственника складского комплекса “Михайловская слобода”)
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Меридиан»
2.2.1 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Меридиан»
Таблица 2.1 – Анализ существующей организационной структуры маркетинга
2.2.2 Диагностика управления маркетинговой деятельностью ООО «Меридиан»
2.2.3 Определение вектора развития ООО «Меридиан»
2.3. Разработка стратегии продвижения складских услуг
2.3.1 План-проект по внедрению и реализации мероприятий новой стратегии
2.3.2 Оценка экономической эффективности предложений мероприятий
2.4. Корпоративная социальная ответственность ООО «Меридиан»
2.4.1 Анализ корпоративной социальной ответственности ООО «Меридиан»
2.4.2 Развитие корпоративной социальной ответственности ООО «Меридиан»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram