Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:71

Всего страниц: 74

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЁ РАЗРАБОТКА”

Введение
1. Теоретические основы маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Сущность, значение и функции маркетинга в деятельности предприятия
1.2. Классификация маркетинговых стратегий в деятельности предприятия
1.3. Процесс разработки маркетинговой стратегии фирмы сферы туризма
2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ООО «Центр Туризма и
отдыха ритейл», г. Казань
2.1. Организационная-экономическая характеристика ООО «Центр Туризма и
отдыха ритейл» на туристическом рынке РТ за период 2017-2019 гг.
2.2 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на разработку
стратегии ООО «Центр Туризма и отдыха ритейл» на рынке туризма и
ритейла РТ
2.3. Разработка маркетинговой стратегии для ООО «Центр Туризма и отдыха
ритейл» с учетом фактором внешней среды и план по ее реализации на
кратко, -средне, -долгосрочные периоды.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Была ли полезна данная статья?
Да
63.91%
Нет
36.09%
Проголосовало: 133

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram