Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 84

Всего страниц: 72

Год защиты: 2022

Содержание дипломной работы на тему “Маркетинг загородной недвижимости”

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы маркетинга на рынке загородной недвижимости в РФ 7
1.1 Понятие и содержание термина «маркетинговые коммуникации» 7
1.2 Особенности функционирования рынка недвижимости 9
1.3 Маркетинговые коммуникации на рынке загородной недвижимости 24
Глава 2. Текущее состояние рынка загородной недвижимости 28
2.1 Тенденции развития рынка загородной недвижимости России 28
2.2 Анализ доступности загородной недвижимости в Иркутске 31
2.3. Анализ конкурентной позиции компании «Royal Park» на рынке загородной недвижимости 37
2.4 Применение маркетинговых коммуникаций на рынке загородной недвижимости 51
Глава 3. Мероприятия по развитию рынка загородной недвижимости 57
3.1 Мероприятия по снижению расходов застройщиков на маркетинговые коммуникации 57
3.2 Перспективные направления развития маркетинговых коммуникаций на рынке загородной недвижимости 61
3.3 Проблемы социальной ответственности бизнеса при осуществлении маркетинга загородной недвижимости 65
Заключение 67
Список использованной литературы 70

Была ли полезна данная статья?
Да
57.89%
Нет
42.11%
Проголосовало: 38

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram