Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:71

Всего страниц: 63

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Маркетинг территорий в системе методов городского управления”

Введение
1 Теоретические аспекты городского маркетинга
1.1 Муниципальный маркетинг в управлении развитием территории
1.2 Модели и принципы городского маркетинга
1.3 Типология городских маркетинговых стратегий
2 Инструменты и технологии маркетинга территорий в системе городского управления
2.1 Особенности применения маркетинга в государственном управлении
2.2 Муниципальный маркетинг как составной элемент механизма управления развитием муниципального образования
2.3 Место маркетинга территорий в системе городского управления
3 Рекомендации по применению инструментов территориального маркетинга в управлении муниципальным образованием
3.1 Мероприятия по внедрению территориального маркетинга в городском управлении
3.2 Технология формирования положительного имиджа муниципального образования
Заключение
Список использованных источников

Была ли полезна данная статья?
Да
58.97%
Нет
41.03%
Проголосовало: 39

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram