Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Уникальность:96

Всего страниц: 71

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Маркетинг проекта на примере школы астрологии”

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ПРОЕКТА
1.1. Управление проектом по фазам, стадиям и этапам жизненного цикла
1.2. Механизм формирования и реализации планирования маркетинга проекта
1.3. Основные процессы маркетинга проекта
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ формирования и реализации проекта в рамках стратегии организации
2.3. SWOT-анализ организации
2.4. Формирование и анализ бизнес-плана и маркетинга проекта
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ПРОЕКТА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Предложения по усовершенствованию маркетинга проекта, оценка возможности реализации предложенных мероприятий
3.2. Анализ и оценка эффективности маркетинга проекта в результате предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Была ли полезна данная статья?
Да
58.97%
Нет
41.03%
Проголосовало: 39

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram