Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 86

Всего страниц: 83

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Маркетинг образовательных услуг”

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Особенности маркетинга и рынка образовательных услуг………………………5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности в сфере образования 23
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГГТУ 39
2.1 Общая характеристика организации Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области ГГТУ 39
2.2 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности в учреждении 47
2.3 Проблемы в коммуникационной политике в образовательном учреждении 57
Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГГТУ 65
3.1 Разработка PR–кампании продвижения Университета 65
3.2 Оценка предлагаемых мероприятий 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram