Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность:

Уникальность: 83

Всего страниц: 65

Год защиты: 2024

Содержание дипломной работы на тему “Маркетинг как инструмент повышения работы организации”

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА ……………………………………………………………
1.1 Сущность маркетингового исследования, его роль, цели и задачи… 1.2 Технология и этапы проведения маркетингового исследования……
1.3 Направления и использование результатов маркетинговых исследований………………………………………………………………..
1.4 Виды маркетинговых исследований …………………………………
2 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ЗАО «ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» КАРУСЕЛЬ ГИПЕРМАРКЕТ «ПАРК ХАУС»..
2.1 Организационная характеристика ЗАО «ТД «Перекресток» Карусель Гипермаркет «Парк Хаус»………………………………………
2.2 Виды и направления маркетинговых исследований проводимых в ЗАО «ТД «Перекресток» Карусель Гипермаркет «Парк Хаус»…………
2.2.1 Кабинетное маркетинговое исследование…………………………
2.2.2 Полевое маркетинговое исследование…………………………….
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………..……
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………

Была ли полезна данная статья?
Да
56.67%
Нет
43.33%
Проголосовало: 30

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram