Эксперт
Сергей
Сергей
Задать вопрос
Мы готовы помочь Вам.

Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование

Уникальность: 80

Всего страниц: 52

Год защиты: 2023

Содержание дипломной работы на тему “Коррекция замкнутости у дошкольников посредством психологических игр и упражнений”

ВВЕДЕНИЕ…….……………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАМКНУТОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Природа замкнутости………………………………………………………..6
1.2. Пути коррекции замкнутости у детей дошкольного возраста……………8
1.3. Методика предупреждения и преодоления замкнутости у дошкольников посредством психологических игр и упражнений……………………………14

ГЛАВА 2.ОРГАНИЗАНИЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ
2.1.Диагностика изучения уровня замкнутости детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….22
2.2.Перспективный план с использованием психологических игр и упражнений для коррекции замкнутости детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….32
2.3. Методические рекомендации для педагогов по организации и методике коррекции замкнутости детей дошкольного возраста посредством психологических игр и упражнений…………………………………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..……………….43
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………

Была ли полезна данная статья?
Да
62.5%
Нет
37.5%
Проголосовало: 64

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram